Почему дизайнеру важно уметь объяснять свои решения!

Сегодня, на работе, сбросил сотрудникам концепт будущего баннера и началось... Открылось что у меня на работе множество дизайнеров или, как минимум, экспертов в этом вопросе. Мало цветов. Шрифт не красивый. Это подвинуть. А давайте добавим «труля-ля» (под «труля-ля» можете подобрать рифму сами). Масса предложений и рекомендаций! Постановляю, что дизайнеру нужно уметь отбрех... убедить клиента, любопытного зрителя или себя, в том, что за каждым его действием лежит мощный мыслительный посыл и есть четкий, убедительный аргумент. Нужно мочь объяснить, почему он сделал так, а не иначе.

Мне очень нравятся розовые слоники. Добавим их в брендбук!Розовый слоник

Эти аргументы должны рождаться в процессе творчества под влиянием личного опыта, мнений экспертов и убеждений (так надо по фэн-шуй и точка). На помощь приходят всякие «золотые правила», полезные книги (список оных варьируется от вида дизайна) и мнения людей с именами (чем звучнее и пропиаренней, тем лучше).

Понимание того, почему все так выполнено, позволяет перенести диалог в конструктивную плоскость, и если есть контрпредложения, то они, чаще всего, будут также иметь аргументацию. Хотя... Если заказчик потребует «розовых слоников», потому что они ему нравятся... Придется сжать зубы, умереть для прекрасного и, в качестве релаксанта, почитать на ночь §19, §86, §87 и §140 из «Ководства» Артемия Лебедева (человек, который вас понимает).

Поделиться
 16   2014   дизайн   мысли
Популярное